Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у нас такая ПЛОХАЯ русская ПОП-МУЗЫКА ? и мы еще ценим..это как наше национальное ДОСТОЯНИЕ

Mao Косой Гуру (4547), закрыт 12 лет назад
...радуемся....что это сделано для нас

но плохо ведь оно СДЕЛАНО для нАС ...
Лучший ответ
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
Плохая???? Да она ужасная, хуже не придумаешь!!!! Я терпеть не могу эту отвратительную однодневную и некачественную коммерцию!!! !
Ценят этот ужасный и в большинстве безголосый кошмар лишь те кто ничего не понимают в музыке, и которым нравятся фонограммщики, неумеющие танцевать, и то они даже в фанеру попасть толком не могут, ну и кому может это нравится???? Только тем кто никогда не слышал действительно хорошую музыку, и тем кто в ней ничего не смыслит, лишь им нравятся песенки из двух аккордов, с бессмысленным текстом, без каких-либо вокальных данных исполнителей!!! !

Кто не согласен, тот явно НЕ ПОНИМАЕТ настоящую и качественную музыку, с глубокими текстами исполненную с душой!!! !

Почему у нас так?? ? Это ДЕНЬГИ!!!! У нас любой бездарь при хорошем пиаре, и при этом многие ещё будут считать, что он талантлив, народу свойственно ошибаться!!!!
Остальные ответы
Mystery Angel Гуру (4820) 12 лет назад
по-моему поп-музыку уже давно не ценят как достояние!! ! Рок вечно жив!!!
Сайкина Анастасия Мыслитель (5916) 12 лет назад
Ну наконец-то.... хоть кто-то услышал что это ужас
*МарКа Ферзь* Профи (667) 12 лет назад
Спрос рождает предложение. вот и все. раз хавают и так зачем стараться?
Mao КосойГуру (4547) 12 лет назад
ну еще и сознательно провоцируют
госпожа Блэк Профи (658) 12 лет назад
потому что людям это нравяться, и сморят они, а не слушаю, отсуда и такое количество "виагр". Это шоу-бизнес, где определяющим являеться слово "бизнес", на этом просто деньги делают.
Mao КосойГуру (4547) 12 лет назад
но ведь в Америке...бизнес путаются делать на УЛУЧШЕНИИ товара....а у нас на УХУДШЕНИИ
госпожа Блэк Профи (658) во-первых -это уже другой менталитет, во- вторых- ведь знают то только звезд мирового масштаба, а не всяких однодневок, а если делать человека известным, то нужно пытаться улучшить иначе второй альбом того же исполнителя не купят.
Юлия Сытник Профи (953) 12 лет назад
это просто ШОУБИЗ-а значит ДЕНЬГИ.
Старый змей Оракул (59166) 12 лет назад
А кто эти МЫ? Ценить ЭТО как достояние? Ну уж, извините!!!
Антивирус Искусственный Интеллект (508160) 12 лет назад
Судя по Вашему вопросу Вы её далеко не цените, так что можете тешить себя надеждой что это плохо, если Вам от этого легче! Я не согласен и баста!
Mao КосойГуру (4547) 12 лет назад
..дуру гоним....