Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Большая мертвая собака во сне к чему сниться?

Маша Иванова Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4870638) 8 лет назад
Вернется старый друг
Ольга БульбахаУченик (146) 7 лет назад
когда оживает мёртвая собака
Ольга Бульбаха, во во
Кли ЭльфУченик (100) 6 часов назад
Мне сегодня приснился странный сон.

У меня в жизни никогда не было собаки, однако почему-то во сне у меня была большая коричневая собака, она умерла и я рыдал. Капец стремно
Остальные ответы
Бомж Гриша Знаток (277) 8 лет назад
Сон очень плохой. В скором времени вы получите очень плохое известие о смертельной болезни или даже смерти своего очень хорошего друга. В лучшем случае вы просто подпортите с ним отношения.
Полина Глухенькая Знаток (373) 8 лет назад
Мертвая собака во сне, явление довольно неоднозначное, поэтому чтобы разобраться к чему снится подобный образ, следует тщательно припомнить сновидение, обратив внимание на мельчайшие детали, собственные чувства и действия во сне, скомпоновать осмысленную картинку и соотнести ее с событиями, происходящими в реальной жизни. И только после этого стоит обращаться за толкованием к соннику.

Пес во сне, символизирует друзей, приятелей и близких человеку друзей, дохлый четвероногий питомец предвестник жизненных неурядиц и проблем. Чтобы узнать к чему снится мертвая собака, нужно припомнить окрас животного. Рыжее неживое животное, обозначает тоску по свободе в реальной жизни, усталость от обыденности и серости. Черная мертвая собака свидетельствует о серьезных неприятностях по вине своего товарища, белая – намеренный отказ от любви и романтики.

Предупреждение о грядущей размолвке со своими приятелями и людьми из близкого окружения, влекущая за собой выяснение отношений, взаимные обвинения и угрозы, которые сделают из друзей непримиримых врагов, вот, к чему снится неживая собака. Девушке, мертвая собака во сне символизирует несбыточность желаний, связанных с построением отношений с любимым молодым человеком. Возможно, молодая особа всего лишь поверила в любовь, которой не существует.

Людям, имеющим свой бизнес, полезно знать к чему снится видеть мертвую собаку. Подобный образ истолковывается сонником как довольно неприятный период, который следует пережить сновидцу. Стоит настороженно относиться ко всем предложениям партнеров по бизнесу, поскольку вполне вероятно та будут ставить палки в колеса.

Мужчине, видеть мертвую собаку во сне, истолковывается сонником, как предательство или подвох со стороны близких людей. А также данный образ свидетельствует о том, что в реальной жизни, есть персона, которая сильно переживает за сновидца и его дальнейшую судьбу.

Взаимодействие с дохлым псом
Быть свидетелем убийства собачки, сонник расшифровывает как невольное или вынужденное участие сновидящего в делах, направленных против приятеля или близкого знакомого.

Самому стать причиной смерти животного во сне (убить или сбить автомобилем), является предупреждением следить за своими действиями и словами, поскольку из-за неосторожности можно кого-то сильно обидть или нажить себе врага.

к чему снится мертвая собака

Видеть во сне, как оживает мертвая собака, истолковывается сонником как добровольное взятие ответственности за жизнь и судьбу близкой персоны, в результате чего, придется решать чужие споры и разбирательства.

Увидеть мертвым своего домашнего любимца, по соннику, обозначает, что наяву спящему человеку будет угрожать опасность получить травму (производственную) или ранение. Сонник советует очень ответственно подходить к решению бытовых вопросов, а также соблюдению правил безопасности.

Большой дохлый пес, указывает на внутреннюю неуверенность спящего человека, его неопределенность и сомнения по поводу предстоящего или текущего дела. Также толкуется как покровительство влиятельной особы, либо нежданная помощь со стороны.
Катя Гельд Знаток (257) 8 лет назад
Сон о мёртвой собаке относится к плохим предзнаменованиям. Он может говорить о серьёзных неприятностях или болезни, которая грозит вашему другу. То, что этот сон увидели вы, означает, что вам придётся принять участие в проблемах товарища или постараться не допустить их.

Также сон о мёртвой собака может предупреждать о крупной размолвке с кем-то из друзей, в результате которой вы останетесь непримиримыми врагами. Если умершая в вашем сне собака была чёрного цвета, то в этой размолвке будет виноват ваш друг.

Кроме того, такие сны могут предсказывать, что ваша интуиция ослабеет, и вам нужно меньше на неё рассчитывать, и больше времени уделить анализу информации.
Ольга Сонина Мудрец (19812) 7 лет назад
Мертвая собака - разрыв отношений.
Кирова Алиса Профи (542) 2 года назад
Мертвая собака снится к финансовым потерям по собственной вине или к конфликтной ситуации на работе. Также такой сон предвещает совершение недостойного поступка.

Источник: https://sonnik.expert/s/snitsya-mertvaya-sobaka-74373/#ixzz7H2OEp8Eu