
А как у Вас с совестью ф пятницу?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Не... моя совесть спит... свернувшись клубком в кресле... а я слушаю Трофима"Просто так"
Остальные ответы
Karmen Electra Знаток (391) 12 лет назад
ф пятницу совесть у*бывает, патамушта знает, что ф понедельник отгребёт люлей....
Виктор Платов Мастер (1189) 12 лет назад
Впадает в спячку до следующей пятницы.
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Бессовестная совесть заставляет работу работать. Работа сопротивляется изо всех сил)))