Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто самый отстойный политик в мире?

Роланд Буткевич Знаток (361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
A Sh Гуру (4667) 12 лет назад
Человек может править строной сидя у телевизора и понося полтиков на чем свет стоит, они смогли поднятся и решать за нас как нам жить и по каким законам. А отвечать за свои дела им уже только перед Богом.
Остальные ответы
Гезалов АС Профи (727) 12 лет назад
который уже умер.. например черчиль..
Боевой Брюс Знаток (484) 12 лет назад
Чёреная Злобная Гондолизина или Чёрная Мамба Грузинских Гор, она же Райз
Taimuraz Enaldiev Гуру (4405) 12 лет назад
Горбачёв и Ельцин два отстоя
жанна Гуру (2776) 12 лет назад
мишико саакашвили
Condorita Высший разум (632635) 12 лет назад
Такого дерьма полным полно. Я с десяток могу назвать:
Буш, Клинтон, Ельцин, Горбачев, Пиночет, Гитлер, Стресснер. Продолжить?
Светлая Ученик (112) 12 лет назад
да что ты меня спрашиваешь? откуда я знаю?
BalovannaYA Мастер (1494) 12 лет назад
тот, кто им не стал..)
Ананасикова Мастер (1578) 12 лет назад
да Митрофанофф, кто ж ищё?
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117581) 12 лет назад
Самый отстойный и тупой политик, с очень низким IQ - это Буш.