Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?

Михаил Потапов Мудрец (15165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 12 лет назад
Миша, здравствуйте)

ХОРОШО- это созидательное в себе и окружающем) )
ну а ПЛОХО - это наоборот...
Остальные ответы
Демосфен Просветленный (32272) 12 лет назад
Кроха-сын пришел к отцу,
И сказала кроха:
Пися в писю хорошо,
Пися в попу - плохо...
Источник: народное творчество...
PaiNt Гуру (2796) 12 лет назад
спросите у отца :)..
Пользователь удален Гуру (3218) 12 лет назад
Хорошо - это когда мне хорошо, ну и Вам тоже хорошо. А плохо - это когда мне плохо и Вам тоже плохо. А всякие так ценности и пр. - пудрение мозгов.
tomiko Гуру (4872) 12 лет назад
хорошо - это то что угодно Богу, ну а плохо - то что не угодно.
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
Хорошо-то что полезно для всех, а плохо-вредно для всех.
Iron Arni Просветленный (23502) 12 лет назад
Это две половинки одного яблока познания.. .