Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки почему вы плачете над тем что сами придумали?))

wera wera Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irishka Мастер (1072) 12 лет назад
Просто то, что мы обычно себе придумываем - оказывается правдой! ! :))
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20900) 12 лет назад
хочется поплакать иногда
Рысь Профи (710) 12 лет назад
Натура у нас такая) Веселые фантазеры)
<Класса'Люкс> Мастер (1292) 12 лет назад
потрясающий вопрос... надо бы запомнить и задавать его себе периодически.. но и вы хороши.. вы же не убеждаете нас, в том, что мы все сами придумали...
Принцесса готики Профи (961) 12 лет назад
Мы ничего не придумываем мы видим то, чего не видете вы
МаЛаЯ Мастер (1310) 12 лет назад
интересный вопрос! но это правда! потому что иногда охото поплакать)