Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

умные, кто силён в математике подскажите!!!!

Аня Шаповалова Ученик (10), закрыт 12 лет назад
задача:два инвалида,у каждого по одной ноге купили одну пару обуви за 25руб.,каждый скинулся по12,50.Старший продавец сделал им скидку и младшего послал отнести сдачу 5руб,младший по дороге потерял 3руб и отдал 2рубля.Получается,что каждый заплатил по 11,50 и + 3 рубля котрые он потерял = 26рублей.откуда взялся рубль?
Лучший ответ
Артём К. Знаток (457) 12 лет назад
Вот и получается! ! Каждый скинулся по 12,50! сделали скидку 5! Значит обувь стоит 20!следовательно каждый скинулся по 10! 2 рубля им вернули, делим на двоих инвалидов и получается что каждый скинулся по 11! продавец потерял 3р. опять делим на двоих инвалидов и выходит по 1,5р на каждого! и в итоге получаем опять 12,5! И НЕТ НИКАКОГО ЛИШНЕГО РУБЛЯ!
Остальные ответы
Mr.NoName (Роман) Ученик (178) 12 лет назад
получается что они заплатили по 11,50

=23руб
у продавца 20 рублей и 3 потерял=23
не так считаешь))))))
Xenia Xtreme Гуру (3044) 12 лет назад
А если рассудить по-другому.. . Вместе они заплатили 25руб.. . здача - 5 руб... Т. е. каждый должен был заплатить по 10 рублей.. . Отдали только 2 рубля, т. е по 11 рублей на каждого... Итого 22... +3 потерянных рубля = 25 рублей.
KJIEPOH Гуру (3432) 12 лет назад
нет.
смотри. цена 25. 5 им вернули. 3 потеряли, так? значит 22 цена. и каждый из них по 11 скинулся. вот куда рубль потерялся) ты не оттуда вычитала)
June Профи (828) 12 лет назад
обувь стоит 25 рублей но ини купили ее за 22 рубля, так ка утерены были 3 рубля, причем тут 11,50 я не пойму...
Аквариум Мыслитель (6099) 12 лет назад
Потерянные 3 рубля «сидят» в заплаченной цене каждым – 11,5. Так что плюсовать надо возвращенные 2 руб. и все будет чики пуки
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Задача с матаматической паралимпиады.