Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы друзей где берёте?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
) Профи (513) 12 лет назад
Хорошие люди сами друк к другу притягиваются))) ) так что новые друзья появляются из-за взаимной симпатии!!!!
Остальные ответы
Ревнивый Шоколад Мудрец (13148) 12 лет назад
что значит где берете?? ? Просто знакомлюсь с людьми и в последующем они становятся друзьями
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
Друзей не берут. Друзья приходят сами. А настоящую дружбу надо заслужить.
Элизат Профи (881) 12 лет назад
Дружба и доверие не покупаются и не продаются.
(Г. Троепольский, "Белый Бим Черное Ухо)
Выбирай друга не спеша, еще меньше торопись променять его.
( Б. Франклин )
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, который стоил бы того, чтобы умереть за него. (- Э. Бульвер )
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118467) 12 лет назад
они появляются в результате общения.... но, большая часть друзей, с тех далеких времен....
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
я их нахожу, или они меня находят.