Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл открывать счет на бирже если нужно только приобрести акции?

Ирина Мастер (1112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Булгарин Просветленный (43897) 12 лет назад
через брокера на бирже!
покупать вне бирже рискованно и дороже выйдет и прижлани вне бирже продовать долго!
на бирже быстро можно продать и купить!
Остальные ответы
Серов Я. В. Гуру (2892) 12 лет назад
Нет, конечно, там вобще могут только брокеры торговать, обратитесь к брокерам.
Кучеренко Юрий Ученик (202) 12 лет назад
Вполне достаточно пользоваться услуами брокеров, например БКС