Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое стpах? И самое главное, как с ним боpоться?

Liza Zoom Мастер (2396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75834) 12 лет назад
страх - это неизвестность! впоследствии придуманные опасения)) )
Ильяс прально вспомнил Эйзенхауэра.. . только бороцца мона и нуно)) ) как раз чтобы понять некоторые другие более ценные вещи)) )
у меня 20 прыжков с парашютом, так вот не боицца токо идиот)) ) нормальный чел, в силу понятия необходимости поступка, страхом начинает управлять, т. е. типа "возьми себя в кулак! "
....лозунг ананистов)))) ) бугага
Остальные ответы
Ka-Tin Lexx Знаток (429) 12 лет назад
Зашитная реакци арганизма на вероятную или открытую агрессию.... никак нужно уметь его использовать.
illuzia Профи (992) 12 лет назад
мы боимся потому что не знаем что будет дальше (в какой либо ситуации) и мозг автоматически прокручивает различные возможные варианты, и выбирает худшие, что бы готовить организм к худшему, типа как самосохранение
Дмитрий Ученик (243) 12 лет назад
Страх - это инстинкт самосохранения
Чефонова Юлия Мыслитель (9006) 12 лет назад
"Люди с плохо развитым центральным сердцем всю жизнь страдают из-за отсутствия чувства безопасности. В детском возрасте их пытаются воспитывать методом запугивания. Впоследствии они становятся крайне неуверенными в себе, боятся темноты и ночи. Некоторые из них боятся буквально всего. Из-за недостаточного количества в организме антител данный центр ослабевает до такой степени, что человек испытывает сильное чувство неуверенности. Чувство уверенности у него могут убить также родители, учителя в школе и посторонние люди. Поэтому очень важно понимать детей. "
У вас не должно быть никакого страха по отношению к чему бы то ни было. Если вы не сделали ничего плохого, если вы – на верном пути, вы всегда будете защищены. Помните это: вы всегда будете защищены! Помните это и верьте в то, что «Я всегда защищен».
™Ан@стасия...® Знаток (483) 12 лет назад
Лиза, был один парень Эйзенхауэр, который сказал, что
Смелость это не отсутсвие страха, а скорее понимание того,
что есть нечто более ценное чем страх) )

С ним не надо бороться, просто надо понять некоторые другие вещи))
Пользователь удален Ученик (117) 12 лет назад
страхможет быть выхван какими угодно обстоятельствами и настроением.. А бороться надо одним - идти ему навстречу.. помогает, проверено на себе!