Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, известны ли вам какие-нибудь хорошие курсы для повышения квалификации финансистов?!

П т и ц а Мудрец (16807), закрыт 12 лет назад
ВАЖНО!
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136153) 12 лет назад
Уже больше получаса прошло, Вам никто не ответил. Может здесь Вам лучше узнать в Клубе финансистов.
http://www.clubf.ru/
П т и ц аМудрец (16807) 12 лет назад
Спасибо ОГРОМОЕ! Как выяснилось, с ответом на этот вопрос проблема не только
здесь...
Спасибо! :)
Остальные ответы
Татьяна Ученик (127) 12 лет назад
Институт профессиональных бухгалтеров России