Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вчера сыграли рос клубы в кубке уефа?

Михаил Сидоров Гуру (4168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 12 лет назад
Москва - Копенгаген 1:2
Славен - ЦСКА 1:2
Спартак - Баник 1:0
Остальные ответы
Вика Мастер (1805) 12 лет назад
Спартак выиграл 1-0, Москва проиграла 1-2,Цска выиграл 2-1 )))
breathe Мудрец (10973) 12 лет назад
Хорошо, выиграли все, Кроме Москвы и Зенита (Зенит вчера не играл, позвчера)
Kirill Trojanov Профи (814) 12 лет назад
Баник – Спартак – 0:1
Москва – Копенгаген – 1:2:
Славен – ЦСКА – 1:2
Айрат Корес Профи (821) 12 лет назад
сыграли ваще отлично Москва - Копенгаген 1:2
Славен - ЦСКА 1:2этот счет радует больше всего,
Спартак - Баник 1:0
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 12 лет назад
единственая команда лохонулась это москва .
москва 2:1 коменгаген
цска 2;1 слован
спартак 1:0 банник