
В старину гонцу, принесшему плохую весть, отрубали голову, а хорошую – прибавляли ещё одну? …

Алексей Никитин Высший разум (223345), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димон Мастер (1498) 12 лет назад
ага, вот змей горыныч например принёс кучу хороших новостей
Остальные ответы
Плюшка Гуру (4203) 12 лет назад
помоемому золотом осыпали, а умные гонцыс плохой вестью невозвращались
Петербурженка Искусственный Интеллект (882240) 12 лет назад
Тому, кто принес хорошую весть, наливали стопочку.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Ну и нафига он нёс плохую весть, гнал бы на другой конец света !!!
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
посылали ещё раз. .
до тех пор пока плохую не принесёт
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
От первого отрубленную..
Источник: чЁрный юмор
Нина Мудрец (18178) 12 лет назад
Да, отдавали голову гонца с плохой вестью.
Виталий Vitaly Мыслитель (8886) 12 лет назад
32 это норма сказали пьяные хирурги и пришили мужику ещё двенадцать пальцев