
Если я пью один в присутствии 5и друзей которые непьют, я алканафт?

Валерий Жемчужный Просветленный (29790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AlexeyVII Профи (652) 12 лет назад
А если я занимаюсь сексом с 5ю девушками я лесбиянка? :)
Валерий ЖемчужныйПросветленный (29790) 12 лет назад
гыгыгыг красава ! ПИши есче!
Остальные ответы
Человек Мыслитель (6089) 12 лет назад
Не, Валер, а нафига тогда такие друзья, которые тебя не уважают? =))
Да уж! Гуру (3743) 12 лет назад
А чё ты хуже всех что ли, штоб не пить?
Источник: Знакомый философ
vitun07 Знаток (440) 12 лет назад
Значит им уже не лезет
Оксана Бикмаева Гуру (3675) 12 лет назад
Нет, ты черный ворон среди белых ворон