Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти Максима Сенчурова из Москвы,лет 25,темненький такой?

Галина Мастер (2430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лина Мудрец (11876) 12 лет назад
Поищи в Однолассниках, в контакте и других подобных сайтах. Просто так на улице в Москве человека найти нереально! И спрашивай всех-всех знакомых о нём, мир тесен!
Остальные ответы
Antti Iholaynen Оракул (91966) 12 лет назад
Лучше ищи Кахабера Шинджикашвили из Зугдиди, легче найти будет: -)))
Sonja100 Мастер (1874) 12 лет назад
А где найти Пашу, с которым я познакомилась в электричке петушки-москва в августе. .
Москва - огромный город. Поищите по телефонной книге, в интернете есть базы мобильных телефонов и тп.