Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему ты совсем не готов(а) ? А к чему совсем совсем готов(а) ?..)

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~false sensation~ Мудрец (14357) 12 лет назад
не готов к смерти.. . земли на кладбище не купил, прощальную речь не подготовил, да и вобще.. . жить мне нравится.. . готов.. . готов к обеду.. . ))) чаек заварил, покушать разогрел.. . мммм)))))) )
Источник: приветос!!))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
привет)) цулу)) приятного
~false sensation~ Мудрец (14357) ...питита!!)) спасибо!!)
Остальные ответы
Elizabet Профи (645) 12 лет назад
Не готова потерять мужа, готова дать своему врагу в морду!!
Sonja100 Мастер (1874) 12 лет назад
не готова к конфликтам в семье и потери близких людей, готова о всему остальному
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
...не готов к картошке с огурцами... еще не прожарился....)))).. всегда готов и рад встрече с друзьями..)))))))))))))))))))
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
не готова к смерти, а готова к встречи друзьями.
Таня Просветленный (32041) 12 лет назад
вот прекрсный вопрос, он у меня сегодня тоже возник, и ты знаешь, что удивительно Я не ГОТОВА к принятию любви. своего то я добилась, мне ответили "любимая моя" и я таааак испугалась! как это? меня полюбили? ааааа что же делать? теперь буду УЧИТЬСЯ принимать ЛЮБОВЬ!!!
Источник: о как!!!
неВераИскусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
главное - вперед !))