Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать игры на халяву и без регистрации???

Алексей Пужаев Мастер (1714), закрыт 12 лет назад
скачаю игру, а он просит ключ или код (платить по 5 баксов не охото)
Лучший ответ
AD Мудрец (11813) 12 лет назад
http://playw.ru/

Все самые новые и самые популярные игры, обновление каждый день! А также моды, патчи, ад-онны, NoCD, коды, серийные номера, прохождения!

Все абсолютно БЕСПЛАТНО!
Остальные ответы
Тоха Макаров Знаток (269) 12 лет назад
скачай в яндексе там точно бесплатно сам знаю уже качал
Fix FOX Мастер (2325) 12 лет назад
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
ЗДЕСЬ
зайди в раздел игры
регистрация на сайтах не обезательно
но лучше зарегистрируйся (это ведь бесплатно)
за-то потом сможеш оставлять свои коментарии . и скорость работы на сайте выше.
AF Гуру (4203) 12 лет назад
Не знаю даже, здесь gamef.ru поищите)