Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто крышует Белый дом? техасские углеродные дядьки, хозяева ВПК или еврейская финансовая ОПГ ? =)

Толерантность в каждый дом Мудрец (13608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медвежуть! Мастер (1996) 12 лет назад
Те-же кто крышует и медвепутов.
Остальные ответы
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98796) 12 лет назад
Третий вариант - к гадалке не ходи.
Станислав ОпаринПросветленный (46389) 12 лет назад
Согласен, поэтому и отвечать не буду.
Пользователь удален Мыслитель (5579) 12 лет назад
Еврейские финансисты. Они же крышуют и техасских дядек и ВПК. Мы же 200 лет вместе.
petr kurow Просветленный (29025) 12 лет назад
Арабские шеихи, японцы, а теперь и китаискии капитал занимают там гораздо большее место.
Мир Мудрец (11066) 12 лет назад
ФРС крышует пока всю страну