
Сколько языков принято у Вас притащить с РАЗВЕДКИ?

Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
мне и одного хватит. . если говяжий..!!
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43334) 12 лет назад
Одного, минимум. Пустым лучше не возвращаться-не так поймут.
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Могу своим поделиться. У меня длиииииииииииииинный.
Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа)Гуру (4716) 12 лет назад
Опа,не знал,я иду к Тебе
Nathalie Оракул (77228) Давай! Вместе пойдем Киев брать.
Andrew Профи (807) 12 лет назад
Чем больше тем лучше, а потом выбрать самый качественный
Высший разум (2606343) 12 лет назад
Да знаешь, и одного б хватило, не скажу-какого...)))...
Натали Мудрец (10648) 12 лет назад
самый длинный в мире...