Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Москве магазин Swarovski???

RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Колтырев Ученик (198) 12 лет назад
Самый крупный - в начале Тверской
Остальные ответы
Екатерина Май Гуру (2966) 12 лет назад
Метро Китай-Город. Выход на Маросейку. Пройти по улице дальше магазина Белые облака, там будет вход в арку и в ней магазин Сваровски.
Ирина Баринова Мудрец (11563) 12 лет назад
В Меге "Белая дача" еще есть
Анчоус Оракул (51799) 12 лет назад
в "европейском" на киевской точно есть