Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня встреча в Питере, а я никого не знаю, может познакомимся?.. питерцы ау...))))

Oльга Оракул (62340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
КатастроФФФа счас в Питере...
OльгаОракул (62340) 12 лет назад
а как я их узнаю?..)))) приду в кафе и крикну..Катастрофффаа...))))))
ну ты что , лапуля?! КатастроФФФу все давно в лицо знают...
OльгаОракул (62340) 12 лет назад
интересно, меня правильно поймут?...))))
Остальные ответы
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Ку-ку:)) )
Приветик Солнц!
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
а ты чекукуешь? ты питеревец?)))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) А что не похожа?))))
OльгаОракул (62340) 12 лет назад
приветик, дорогая!!!!рада видеть!!!.))))))
OльгаОракул (62340) 12 лет назад
девчонки, вы мне так настроение всегда поднимаете..я вас люблю!!!.)))))))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) УРААААААА хоть кто-то любит:))))))))