Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли способы, что бы не отрабатывать 2 недели после увольнения?

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюсенька Мастер (1996) 12 лет назад
написать заявление и уйти на больничный=)
Остальные ответы
krasnochernoe Гуру (4070) 12 лет назад
уйди на больничный :-)
Bozzy Просветленный (22464) 12 лет назад
больничный ибо джентльменская договренность
Александр Профи (543) 12 лет назад
лучший способ: отпуск с последующим увольнением.
Lada111 lada111 Гуру (3488) 12 лет назад
С такой попой придётся отрабатывать
Angel_ru Гуру (2572) 12 лет назад
Взять больничный после написания заявления на увольнения. так как больничный лист засчитываеться в дни отработки.
Ирина Профи (722) 12 лет назад
Согласно трудового кодекса необходимо отработать 2 недели перед увольнением, а после увольнения вас никто не держит. Можно перед увольнением пойти в отпуск или заболеть, кстати если вы передумаете и решите остаться, вам не имеют права отказать, если только на ваше место не принят новый сотрудник