Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для авто!

Натали Бекеш Мудрец (11289), закрыт 12 лет назад
скажите это развод или как-вчера был звонок от представителя "урал-сиб" предложили страховку почти в 1,5 раза дешевле!?
Лучший ответ
Gerasim Fr Мыслитель (7318) 12 лет назад
Бесплатный сыр сами знаете где бывает.
Остальные ответы
BEZOOM-ZOOMEN Мудрец (17200) 12 лет назад
галимая рекламная замануха
Павел Пополитов Профи (922) 12 лет назад
смотря какие условия... но скорее всего развод или что-то к нему близкое
Дмитрий Дмитриевич Знаток (477) 12 лет назад
а у них и правда дешевле всех получилось (когда свой а/м страховал)
Podkop Профи (605) 12 лет назад
может и не развод. я страховался у своей знакомой, так на экономии своего вознаграждения и др. комиссионных получилось меньше на 380 рэ.
Леля Профи (910) 12 лет назад
глупость.... лучше не верь....
leonora Мыслитель (8269) 12 лет назад
Наталья позвоните сами туда и разузнайте.
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
Это заманилово. Главное что бы клиент пришёл.