Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно) А можно ли сейчас поехать, например в Великобританию, по обмену?? Х))

Оляка Знаток (344), закрыт 12 лет назад
Х))
Дополнен 12 лет назад
То есть у человека из какого нить Норильска ничё не получиться??((
Лучший ответ
Lola Знаток (408) 12 лет назад
Можно. Из любой точки России. Youth For Understanding. Моя лучшая подруга ездила и ей очень понравилось.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Светлана Профи (610) 12 лет назад
вообще можно. существуют такие программы у отдельных образовательных учреждений.