
Как выманить мужа из тиливизира,если он популярный шоумен и телеведущий?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239132) 12 лет назад
Купить ЖК -телевизор-путь попробует залезть!
Источник: Привет!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154506) 12 лет назад
приветик))!!
Остальные ответы
медик-псих Гуру (2583) 12 лет назад
надавать ему по лицу, и переспать с его другом. тогда точно дома будет.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
А ты спроси у него знает ли он почему дома экран телявизера всегда чистый? Пусть голову поломает....)))))))