Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли найти радость там, где ее просто НЕТ ?

ОВЕРОН Высший разум (1806986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
легко))) ) достаточно почитать наши переписки в инете))))))))
Источник: чмафффф тя
ОВЕРОНВысший разум (1806986) 12 лет назад
Приффки,роднуль !
Остальные ответы
Ольга Гуру (3455) 12 лет назад
а это зависит от характера человека
Амелия Просветленный (34328) 12 лет назад
Это женская логика? Если там нет радости, то нет, если б была - то была бы.
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
...Конечно!.. Дурному не скучно и самому!!..))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
Radost vnesti mozna .. tam gde net .. gde pusto .. mozno zapolnit .. )
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 12 лет назад
нужно постараться это сделать любым путём. просто поверь в это
Пользователь удален Мастер (1114) 12 лет назад
для ентого нужОн особый талант))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
мы пазитивные люди и нам радость присуще!!!! везде и во вмём!!!!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Нам часто кажется что Мы ищем не там!) )
Вот кажется что нет там счастья, а на самом деле всё наоборот:)) )
Приветик Солнц!
Целюлю!
ОВЕРОНВысший разум (1806986) 12 лет назад
Прифффки, милая...цулюлю ! )))
Селена Мурр Мастер (1420) 12 лет назад
Радость есть всегда - она внутри тебя.. . Ждёт своего часа, когда ТЫ обратишь на неё своё внимание)))) ) Улыбнись.. . Ну пожалуйста...!
LittLe_Leo Профи (677) 12 лет назад
Ну понятно, что ясно, что понятно, что ясно, что - ДА!!!!
Гала Оракул (67297) 12 лет назад
Нелегко, но можно и нужно, иначе просто жить невозможно.