
Приглашают на пикник у озера. Холодно и лень. Может лучше с ноутбуком на балконе мяса пожевать?

МЁД...липовый Гений (99927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Гуглевские обои заменят озеро, а мяско вот оно, водочка в супермаркете внизу, пива вообще сколько хочешь. чего зря километры мотать??
Остальные ответы
Елена Белькова Мастер (1087) 12 лет назад
Главное помни: чем дальше в лес (якобы к озеру) тем больше вероятности что не на пикник...)))
Эх, Регина, Регина.......... Мастер (1438) 12 лет назад
А еще в телупчике и в валенках. Здоровее будешь
Alexandra Оракул (58588) 12 лет назад
Не путай божий дар с яичницей!:))
Не помню! Искусственный Интеллект (239132) 12 лет назад
Ага, тем более озеро окажется болотом в парке, а пикник портвейном в на скамейке.