Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие страны лучше всего ездить зимой?

Freckles Ученик (160), закрыт 12 лет назад
Кроме Финляндии.)
Отвечают те, кто уже был в это время где-нибудь за границей.)
Лучший ответ
sspna Мудрец (13331) 12 лет назад
Гоа, Таиланд, Мальдивы. В Персидском заливе уже прохладнее, но после нашей зимы не так заметно.
Остальные ответы
BlackSugar Мыслитель (8548) 12 лет назад
в тайланде была в декабре - погода суперррр! !
насчет кипра не согласна, т. к. была там в мае - прохладненько было (что уж говорить о зиме!)
Андрей Банников Ученик (186) 12 лет назад
Западное побережье Индии. Гоа. Райское место. Новый год - самый разгар сезона. Не пожалеете. Лететь лучше через Швейцарию или Германию. Из мозгвы будет по дороже и только в Бангкок, а там автобасом за пару тройку десятков рупий. И возмите на прокат мопед! Это очень стебовое средство передвижения ;)
Наталья Знаток (276) 12 лет назад
Эмираты: безопасно, чистая вода, фрукты и солнце и отличный шоппинг))))