Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы едите на какой стороне вы жуете???

Lenorr Профи (985), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не знаю почему, но не могу жевать на левой стороне
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 12 лет назад
На правой! У меня тоже на левой не получается
Остальные ответы
Ежик Лу Гуру (3179) 12 лет назад
гы=)) не задумывалась раньше.. . на левой вроде как чаще
Пользователь удален Мудрец (16723) 12 лет назад
вроде на обеих
=)
вот так: хрум..., хрум.. .
Ivan Boichuk Знаток (432) 12 лет назад
С такими вопросами обращайтесь к психологу!
Алекса Ксеноф Профи (633) 12 лет назад
Пока ты не спросила - я об этом не задумывалась!!! !
Теперь спать не буду! ( Шутка).
Лидуся Профи (983) 12 лет назад
Когда жевательные, тобишь задние зубы болят, могу и передними! Как кролик!