
Мужчины....Вопрос вам...

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 12 лет назад
каких девушек, женщин по фигуре вы предпочитаете....худых, стройных, среднего телосложения, толстых... какое у вас предпочтение....можете написать идеал для вас....
Дополнен 12 лет назад
какие вы сам по телосложению и сколько Вам лет??
Лучший ответ
KOJIOBPAT Знаток (450) 12 лет назад
Я бы предпочел больше по характеру и по лицу выбирать, фигура в конечном итоге для меня ничего не решает.
Остальные ответы
Транк Мыслитель (6005) 12 лет назад
Мне нравятся девушки среднего телосложения
Александр Ученик (137) 12 лет назад
а я люблю стойненьких, даже больше худеньких, но не совсем дохлых, которых ветром сдувает!)))
Роман Брагин Мастер (1258) 12 лет назад
идеал у каждого свои, нет идеальнои женщины, поэтому и есть сказки, хотя я люблю строиных, не блоднинок, но с длинными волосами,
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Предпочитаю тициановские формы.
Источник: Личные наблюдения
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
Минеатюрных, в Украине их до фига, а точнее в Одессе!
Kudesnik Мудрец (18639) 12 лет назад
Стройных и пропорционально сложеных даже с легкой полнотой
Ze Chi Мудрец (16873) 12 лет назад
А по разному. Тут одна девушка - кассир - постоянно вызывает стойкое желание, а вес у нее за 100 точно. Но в основном стройные.. . Про худых.. . Ну что тут сказать? Мужик же собака, на кость не бросается
Bogdan Khmelnitsky Мастер (1721) 12 лет назад
любимых.. .
остальные значения переменны, или почти переменны. .
но ведь и мужчины то разные...
Пользователь удален Мудрец (15120) 12 лет назад
Мне нравятся невысокие (до 150 см) и худенькие. Мой рост 180 см.