Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗЛО, Привет вам из Питера :))

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730), закрыт 12 лет назад
У кого есть чашечка кофе?
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Привет)) )
С коньячком будешь?
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 12 лет назад
Конечно, ты в Питере?
Пусть будет так... Оракул (99401) Жаль, но нет... В Подмосковье...
Остальные ответы
‡АгАтА‡ Мудрец (11460) 12 лет назад
Приветик тебе из Алматы! Забегай на чашечку капучино!
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
а вам привет из Алматы, есть, только боюсь предложить, вдруг до Питера не долетит....
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
тебе тоже привет из Питера!...))))
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 12 лет назад
так что там, кофе будет? :))))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
я ща в питере приф дорогой!!!!
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 12 лет назад
Приветик, Катастрофффочка :))))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Привет Питеру из ЗЛО:)) )
Лимит у меня закончился на кофе! (((http://foto.mail.ru/mail/walentina.76/538/1225.html
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 12 лет назад
хоршо, передам, Спасибо за кофе :)))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
дароФФ, РАДОСТНЫЙ))) )
подставляй) ) наливаю))))
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17730) 12 лет назад
Ах, пасибо, ато глазки слипаются :))
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) а я от кофе засыпаю))))))))