
Мужчины, Вы любите длинноногих блондинок....

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mirek Мудрец (11419) 12 лет назад
...да, только если она действительно длинноногая, то при нынешней моде бриться наголо снизу не особенно поймешь блондинка это или другой масти...
Остальные ответы
Алексей Глебов Мудрец (12061) 12 лет назад
предпочитаю маленьких шатенок
maxim voronin Профи (838) 12 лет назад
да но не очень долго, быстро надоедает
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Нет, я, вообще, не женщин люблю...
могила Гуру (3561) 12 лет назад
И коротконогих брюнеток тоже.