Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Апгрейд ради Сталкера... (см. внутри)

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 12 лет назад
Какие системные требования нужны для Сталкера?
Какую оперативку, звуковую и видеокарту посоветуете? (кстати сколько это всё будет стоить?)
Лучший ответ
Preston Мастер (2470) 12 лет назад
у меня сталкер чистое небо выдаёт от 70 до 200 фпс
конфигурация моего компа
ЦП Intel Core 2 Duo 8400
ОЗУ 2 Gb будет в полне достаточно
Video Ge Force 8800 GTX
Ещё Александр явно гонит так как у Крайзиса системные требования раза так эдак в 3 выше чем у сталкера чистое небо и он ещё не на одном ПК на максималках не шёл а системник можно купить за 20 тысяч и хватит тебе его года на 2 Удачи
Остальные ответы
Счастливчик Мастер (2397) 12 лет назад
берешь 30к р, идешь в магазин, гришь "Соберите мне такую машину, чтоб на 30к р вписаться и жить без апгрейда лет 5"=D
Д.К.Искусственный Интеллект (103390) 12 лет назад
а что за валюта такая - к р????))))

меня интересуют прежде всего системные требования для игры
кило рубль
Leks Профи (912) 12 лет назад
Минимальные системные требования:
[*] Windows 2000 SP4/XP/Vista;
[*] Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
[*] 512 Мб оперативной памяти;
[*] 10 Гб свободного места на жестком диске;
[*] DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
[*] Звуковая карта;
[*] DirectX 9.0c;
[*] Устройство для чтения DVD-дисков;
[*] Клавиатура;
[*] Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
[*] Windows XP/Vista;
[*] Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
[*] 1,5 Гб оперативной памяти;
[*] 10 Гб свободного места на жестком диске;
[*] DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
[*] Звуковая карта;
[*] DirectX 9.0c;
[*] Устройство для чтения DVD-дисков;
[*] Клавиатура;
[*] Мышь.

сколько стоить будет сказать не смогу в разных регионах цены разные
Д.К.Искусственный Интеллект (103390) 12 лет назад
спасибо огромное!
LeksПрофи (912) 12 лет назад
Но видеокарту бы рекомендовал с поддержкой DirectX 10 - типа GF 8800 gt
Александр Гуру (2893) 12 лет назад
все ответы не серьезные они даже не играли видемо в него толком у него требования как у крайзиса СТАЛКЕР ЧИСТОЕ НЕБО 9800gx2 или radeon 3870 x 2 4гига оперотивы проц екстрим или 6400 от амд звук в нем до сих пор не 5,1 так что звуковуха по боробану а если ты про перый сталкер то и 8800 gt пойдет
Headkrab Headkrabov Просветленный (29109) 12 лет назад
Ты не парься а возьми купи игру и глянь какие требования у игры! А то прям как королева....