
Перед вами выбор, ром, виски, джин, водка, самогонка, чача....С чего начнём и чем кончится?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Когда известен весь список, пжлста, то роли не играет с чего начать. Вопрос хватило бы. А кончится как и положено - абстинентный синдром!
Остальные ответы
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 12 лет назад
начать можно с любого а вот кончится все пивом -это точно
koloristka Мудрец (11873) 12 лет назад
а с чего ни начни, всё равно кончится одним и тем же-придётся опять в магазин бежать...
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
ну во а если я леди и без апельсинового сока не начинаю, про меня даже и не подумали)))
Пользователь удален Гуру (3327) 12 лет назад
-вчера так славно погуляли.. .
-как?
-ни хрена не помню.
Алексей Мыслитель (7139) 12 лет назад
Начнём с коктелей а закончим женщинами
Scarlet Мыслитель (8267) 12 лет назад
Ох, нелёгкий выбор! Всё такое вкусьненькое....
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 12 лет назад
Начнём по списку, а потом ...по любому за добавкой пойдём .
***THE SENT Мастер (1207) 12 лет назад
Начнём с рома, а кончим потом.
Светлана Мудрец (13043) 12 лет назад
а мы дегустировать будем, что больше понравится с того и начнем!
rain Знаток (435) 12 лет назад
даааа, я не знаю чем начнется, но после таких микшей все закончится блевотными звуками =)