Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где взять глупость и куда деть умность?

Татьяна Петрова Знаток (314), закрыт 12 лет назад
коли с рождения равновесие нарушено...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3940) 12 лет назад
Башкой об стену! Появится первое вылетит второе !!
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
ну раз вы такой умный человек, то сами должны найти решение по этому вопросу....
Ольга Мудрец (13225) 12 лет назад
будь просто собой, зачем тебе быть как все?;)
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
поменять их местами.... все и прейдет в равновесие ))))))))))
Vega Invest Михаил Мыслитель (8903) 12 лет назад
Смерть, только смерть тебя спасёт.
Странный Оракул (65517) 12 лет назад
А оно надо?
Или лучше научиться пользоваться своей умностью???