Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у женщин якобы такая непревзойденная интуиция, почему они постоянно меня о чем то расспрашивают?

Юноша без татуировки дракона Мудрец (11184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Ника* Ученик (217) 12 лет назад
мы женщины очень любим чтоб нам говорили то, о чём мы догадываемся...
Остальные ответы
Ирина Мудрец (17209) 12 лет назад
Доверяют, наверное...
КаринАлександрА Просветленный (40180) 12 лет назад
больше - ни слова
только пощупаю))
Магазин Принцип Гуру (3822) 12 лет назад
Знания и интуиция разные вещи.
Брюнетка Мыслитель (7278) 12 лет назад
Хотят подчеркнуть, что Вы очент умный. -)))
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Приятно поговорить с достойным собеседником:)))
Forever a lone wolf Мыслитель (5796) 12 лет назад
если учителя такие умные. почему они задают нам вопросы.
Источник: ответом на этот вопрос будет ответ на ваш вопрос
galina alessandrini Гуру (4749) 12 лет назад
Hmm..Da oni vas provereayt, hotet proverit vashu reakziy.
Евгений Щанькин Гуру (4488) 12 лет назад
У них помимо интуиции, есть еще и извращенный ум, который ни как не угомониться :)
nadya ~~~ Гуру (3074) 12 лет назад
хотят убедиться в своей правоте
Starik Просветленный (29733) 12 лет назад
они распрашивают с одной целью помочь тебе