Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек перестает любить выходные? Такое бывает?

~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86368) 12 лет назад
Выходные не любят одинокие люди, всё-таки на работе общение есть. Выходные не любят те, у кого есть любовник (любовница) на работе, а дома ненавистные супруги. И ещё - очень увлеченные работой, творческие люди, артисты, журналисты.
Остальные ответы
Натали Бекеш Мудрец (11299) 12 лет назад
никогда!! ! с ВЫХОДНЫМИ вас!!!!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206110) 12 лет назад
Бывает такое.
Когда общение с близкими перестает приносить радость.
Ravza95Просветленный (30639) 12 лет назад
Это точно.
Whirlgirl Мыслитель (7442) 12 лет назад
Бывает, когда сидишь в декрете :-)))
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21435) 12 лет назад
Бывает... Обычно это когда все дни похожи. Что понедельник, что среда, или воскресенье.
A S Профи (804) 12 лет назад
бывает. когда в выходные работать тоже приходиться
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 12 лет назад
да, бывает. в том случае, если он остаётся один ("Ирония судьбы" - героиня говорит, что не любила праздники и выходные)
Источник: приффетик
*Валентинка* Просветленный (20305) 12 лет назад
когда выходной каждый день.... то и не замечаешь когда же они?? ? Да и что это такое... жизнь совсем по другому идёт
Экзотик мир Гуру (3118) 12 лет назад
Бывает, когда дома те, кого не любишь.
why not Мудрец (16916) 12 лет назад
бывает, когда ему не хочется оставаться наедине с самим собой.
Или когда перерос уже прочно сложившиеся компании, в которых проводит все выходные или свое постоянное окружение.
iceDiana Профи (702) 12 лет назад
Обычно это происходит тогда, когда выходные приходиться коротать одному, одиночество больше ощютимо тогда когда ты приходишь домой а дома никого, а впереди 2 дня которые кажутся целой вечностью.
Роберт Знаток (268) 12 лет назад
Такое бывает, чаще всего на следующее утро.. . после выходных...
Ravza95 Просветленный (30639) 12 лет назад
Да бывает. Когда домой идёшь, и знаешь, что точно будет скандал из-за всякой мелочи. А выходные это 2 дня постоянных скандалов, пиления и криков. Отдыхаешь от дома на работе.
C_нежная Мыслитель (5696) 12 лет назад
Бывает когда человек очень одинок… даже есть такой синдром выходных вроде как в выходные чаще совершаются самоубийства… потому что очень остро чувствуется одиночество :((((
mihail mihail Мастер (1381) 12 лет назад
Когда на работе лучше, чем дома или со знакомыми.
Nikolai Belera Мастер (1428) 12 лет назад
Если ты не работаешь, тебя не то что выходные, праздники не обрадуют
C_нежнаяМыслитель (5696) 12 лет назад
Интересное утверждение… а я вот уже год в декрете и выходных жду больше чем другие… муж наконец то дома будет мы сможем побыть вместе всей семьей ))))
Елена Бромот Мастер (1026) 12 лет назад
Бывает. И праздники тоже. Обычно это происходит у любовниц, т. к. в эти дни они обычно остаются в одиночестве.
Франко-индийская Белка Мыслитель (8803) 12 лет назад
Бывает)
Когда дома ад)
У меня такое было - дома вообще не хотела находится.
Варвара Любопытная Мыслитель (8471) 12 лет назад
я боялась выходных когда дети были маленькми.... понедельник был празником ...их в сад, сама на работу