
Приветики Любимки! =-))) Научите меня ВОПРОС ДРУГА делать??? просто мне зелёный цвет нравится! =-)))

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
А че там делать-то?? ?
Просто все, кто друзья в твоем мире, видят твои вопросы в зеленом цвете! ! А ты их видишь зелеными! !
Соответственно, если любишь зеленый, приглашай всех с ТДВ в друзья! )))
Остальные ответы
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190860) 12 лет назад
просто добавляй его к себе в мир и будет он туточки зелененьким...
KSV Искусственный Интеллект (129521) 12 лет назад
Не тормози. Зеленый цвет твоих вопросов будет для твоих друзей из мира, а их вопросы для тебя. А твой вопрос тебе всегда будет обычным.
Источник: Привет.
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
Привет привет привет првивет))))
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Мы с Весной зелёные :),через Мир по моемуэто сделано!
Источник: Привет! :)
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
У меня только те светятся зеленым кто в мире в друзьях числятся!