
Побродил по другим разделам Ответов-половина вопросов подходят разделу Юмор!!!Может оставить только Юмор и Другие?

ded-ok Мыслитель (5748), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42473) 12 лет назад
Не, надо оставить "Юмор" и "Безответные"
Остальные ответы
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 12 лет назад
Золотые слова - давно здесь сдим..., в реале бы за это давно отсидели и вышли))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106969) 12 лет назад
да еще и бизнес-политика! =потому что =это -СуперЮмор....
Источник: отвечу на любой вопрос если захочу
Олег Попов Мыслитель (7790) 12 лет назад
А у нас вся жизнь - юмор! Какую тему в жизни не затронь - оборжёшься...)) )
Согласен с предложением!! ! )))
Добряк Мыслитель (6430) 12 лет назад
можно и так. все равно при желании везде юмор можно найти