
12 метров кишечного тракта за 2 часа пищеварения...чё так долго!?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
Хочешь быстрее? Прими слабительное. Бог в помощь.
Остальные ответы
Ий_ка Гуру (3600) 12 лет назад
Если молоко с огурцами, то гораздо быстрее
Жумаканов Булат Профи (733) 12 лет назад
Сам бы попробовал там полазить
Maffk@ Гуру (2794) 12 лет назад
а ты хочешь стать как птычка? поклевал и тут же сракнул? ну ну
Высший разум (2606343) 12 лет назад
Можно и быстрее... Пурген...)))
nadya ~~~ Гуру (3074) 12 лет назад
а че у гусеницы лучше?... вошло-вышло)....