Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

словом можно ранить,словарем убить?

ABSENT Гуру (2977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 12 лет назад
Классно сказала :)

Если по голове, наверное можно.
Остальные ответы
Jinter Мудрец (18183) 12 лет назад
смотря каким словом и на чем оно написано. А словарем проще простого убить.
Демосфен Просветленный (32272) 12 лет назад
А автомат Калашникова так вообще творит чудеса...
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
Ёрничаем? А зря. Словом можно убить наааааамного вернее, чем словарём...