Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сыграл Спартак с Банником вчера?

- Мастер (2062), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Спортивный романтик Гений (74447) 12 лет назад
Спартак выиграл со счётом 1-0
Единственный гол забил Рене Больф, который закатил мяч в свои ворота на 57 минуте
Источник: http://www.championat.ru/
Остальные ответы
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
один ноль в пользу спартака !!
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 12 лет назад
баник чуть не знабанил спартак в первом тайме) ) ну как говорится везет сильнейшим
Света Знаток (378) 12 лет назад
1:0 СПАРТАЧИ выйграли!!!!
=Soul of Biathlon= Мыслитель (6327) 12 лет назад
1-0 Спартак победил!! ! Банник забил автогол!!!
Чужой Профи (807) 12 лет назад
1:0 в пользу Спартака.