Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаю КОД для повышения КПД!!!!Хотите узнать????

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 12 лет назад
А-ха-ха-ха (гомерически....))))))
Я пошутила!!!!
А Вы оказывается АЛЧНЫ, друзья мАи....
Лучший ответ
Дроник Мастер (1127) 12 лет назад
АААААААААА )))))))))))))Как тебе дать десять!!!? Отмочила!!!! Респект!! Люблю таких!!! Такие вопросы!!!
Остальные ответы
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 12 лет назад
Зашел для того чтобы написать что мне это не интересно! :) зачем и к чему КПД на этом проэкте? он здесь не показатель мозга человека )))
Алена Ковачевич Мастер (1411) 12 лет назад
Вот чую - шутка сп.. . украдена
Пользователь удален Знаток (334) 12 лет назад
зашла посмеяться над ответами))))))))