Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли сделать сеть между двумя компами по usb

Александр Краснов Профи (649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_Wwworm_ Мыслитель (6070) 12 лет назад
Да для этого нужен кабель USB на USB и программа потдерживающая usb сеть проверял на двух буках под ХР
Остальные ответы
BOTNIKE Профи (759) 12 лет назад
нет, только через переходник
Пользователь удален Ученик (184) 12 лет назад
Я конечно не уверен, но кажется нет...
Женя Морозов Профи (641) 12 лет назад
Если второй комп Телефон:)) )
Megaboom.3dn.ru
Я тебя съем Мудрец (15050) 12 лет назад
Можно токо надо провод сделать с двумя папами и 2 проги поставить эмуляторы сети. Купите 2 блютус адаптера и не мчайтесь