Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

alena efremova Мастер (1203), закрыт 12 лет назад
Недавно потеряла свадебное кольцо! Что это значит и что мне теперь делать? Пока купила новое...
Лучший ответ
Limir Просветленный (21294) 12 лет назад
Не вы первая, не вы последняя. Купили и правильно сделали. Если христианка то пойдите его и освятите в храм.
Остальные ответы
* Высший разум (454353) 12 лет назад
Раз купили новое, значит уже ничего не значит.
Кукла Знаток (359) 12 лет назад
Ой не задумывайся об этом. верь в хорошее, всегда помогает