Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы обедаете? Что едите? Fast food? Когда наши ДЕТИ перестанут ходить в "весело и вкусно"?...

Talisa Мастер (1718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапуся Хорошенькая Знаток (402) 12 лет назад
конечно обедаю =))) как без этого.. . надо побольше куфффать супчики всякие и овощи
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12964) 12 лет назад
Борщ, суп, щи, и так далее по списку. И дети тоже.
Иван Иванович Просветленный (31831) 12 лет назад
Отбивная в яйце, салаты овощные, картошка, солянка, томатный сок.
Ат Григ Ученик (116) 12 лет назад
Ваши не знаю, а наши точно не ходят туда
TalisaМастер (1718) 12 лет назад
Мои тоже не ходят. Но, судя по количеству машин и народа вокруг сего заведения, число "ходящих" не скромное...
OC Гуру (3575) 12 лет назад
они тоже это любят