
Наверное, он меня не любит, раз на другую променял?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
Нее, просто проходит очередные тренинги сексуальной жизни.
Остальные ответы
galla vasileff Знаток (499) 12 лет назад
Да нет любит, просто сравнить хочет
STIHIYA Мудрец (12237) 12 лет назад
Он вошел в рольСеньки Разина и не успел выйти из нее
Звезда по имени Солнце Гуру (2873) 12 лет назад
Да ну, перестань комплексовать- Он наоборот любит тебя настолько, что решил избавить тебя от такой заразы . как он и заразить ею твою соперницу.
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
А может он тебя ревнует
И просто сдуру наказал?
лька Мастер (1564) 12 лет назад
Радуйся-ты СВОБОДНА!!! !
Что, тут, ещё скажешь))))))
ded-ok Мыслитель (5748) 12 лет назад
Ну и пусть пьёт с чужого копытца-КОЗЛЁНОК!