Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что через 2000 лет найдут археологи от нашего времени?

Не скажу Мыслитель (5383), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Старый змей Оракул (59166) 12 лет назад
А будут ли в то время археологи? Может быть эволюция пойдет по новому кругу с самого начала?
Остальные ответы
Валентин Геннадьевич Мыслитель (9252) 12 лет назад
Давайте доживем до этого времени.
Светлана Искусственный Интеллект (224655) 12 лет назад
замёршего бомжа, ценники, пустые бутылки из-под пива, использованные презервативы и много чего другого
walther karl Оракул (68521) 12 лет назад
да кто будет в помойке ковыряться...
Пользователь удален Знаток (416) 12 лет назад
с такими темпами уже и земли не будет так что никто никого не найдёт
гудрон алибастрович Мудрец (14676) 12 лет назад
только если не из нашей галактики)))
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Белые зубы Кандолизы с ядерным зарядом в жопе!
Гор Искусственный Интеллект (127735) 12 лет назад
Огромную массу исторического материала послойно, как и закатывали в помойку _ метод абсолютно научный.
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16655) 12 лет назад
Затычку Кандолизы и обгрызанный галстук Сукашвили
Fortunella Просветленный (28032) 12 лет назад
Все, что перечислили до меня будет находиться в силиконе, как мошки в янтаре.