
А что будет если правительство уйдёт в запой?

Истинный Ариец Мыслитель (9208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ваня Профи (641) 12 лет назад
Ты не правильно выразил вопрос!!! !

А что будет если ВДРУГ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫЙДЕТ ИЗ ЗАПОЯ.
Остальные ответы
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Хоть какое-то время поживем спокойно!
Источник: Украина
НинаМудрец (18178) 12 лет назад
А вдруг они пьяные буйные?(
neoplan <O> Мыслитель (6591) 12 лет назад
Уже было в беловежской пуще последствия известны....
ДНК Оракул (55277) 12 лет назад
Беспределу и так хватает.
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 12 лет назад
Наконец-то к народу приблизятся, да и вытрезвиловки пощистят -однозначно к лучшему....
Пользователь удален Профи (772) 12 лет назад
http://rutube.ru/tracks/295552.html
Русской душе ничто человеческое не чуждо...