Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че за цветочик ?( вн.)

Jkuschin andrey Мудрец (17008), закрыт 12 лет назад
2 метра в высату .Спасибо .
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Высший разум (216389) 12 лет назад
Это КАННА САДОВАЯ, или индийская (Саnnа indica)
Семейство Канновые (Саппасеае)
Родина: Вест-Индия, Центральная и Южная Америка.
Местоположение: Солнечное.
Время цветения: С июня по октябрь.
Уход: Начиная с апреля/мая растения обильно поливают и до августа еженедельно подкармливают жидким удобрением. Регулярное удаление увядших цветков стимулирует образование новых бутонов.
Перезимовка: После первых заморозков всю надземную часть растений обрезают на высоту ладони. Корневища выкапывают из почвы, и после просушки укладывают в ящики с сухим торфом или песком. Хранят в темном месте при температуре около 8°С. В марте корневища высаживают в горшки и ставят их в теплое место. После появления побегов горшки с растениями переносят в более светлое место и начинают регулярный полив.
Примечание: Это выглядящее экзотически растение достигает высоты от 50 до 200 см. С помощью карликовых сортов на террасе удается создать яркие и эффектные цветовые пятна.
Еще читайте здесь: www.greeninfo.ru/grassy/canna_generalis.html
www.klumba.by/catalog/canna/
и многие другие.
Вот красивый сорт необычной расцветки:
Остальные ответы
Елена Корочкина Гуру (3689) 12 лет назад
Похоже на одну из разновидностей канов.
Алина Удачная Мыслитель (5414) 12 лет назад
зяблакнеавкурисампонкурс! редкая порода! сама хочу купить где нить!
Источник: ежик
Jkuschin andreyМудрец (17008) 12 лет назад
Че серьезно что ли и как на меня сосед посмотрит если я ему это выговорю ?
МашкаМудрец (15301) 12 лет назад
Девушка, вам СРОЧНО надо перекраситься в блондинку
Jkuschin andrey Мудрец (17008) А не ты ли мой куст возле дома постоянно метиш ?Кабель .
lyublet Мастер (1278) 12 лет назад
канна обыкновенная.